Сервисное обслуживание - Комплекс работ по техническому обследованию, выявлению отказов и дефектов, техническому обслуживанию, регламентированному ремонту и ремонту по техническому состоянию (текущему ремонту) с обеспечением необходимыми запасными частями, а также контролем за техническим состоянием оборудования в процессе эксплуатации. Может выполняться для всех систем и комплексов, как программных, так и аппаратных.
Сервисная платформа — модель предоставления облачных вычислений, при которой потребитель получает доступ к использованию информационно-технологических платформ:
- Операционные системы;
- системы управления базами данных;
- связующее программное обеспечение;
- средствам разработки и тестирования;
- размещённым у облачного провайдера.
В этой модели вся информационно-технологическая инфраструктура целиком управляется провайдером, а потребителю предоставляется возможность использовать платформы, создавать их виртуальные экземпляры, устанавливать, разрабатывать, тестировать, эксплуатировать на них прикладное программное обеспечение, при этом динамически изменяя количество потребляемых вычислительных ресурсов.